Экспертиза технического состояния автомашины

Экспертиза технического состояния автомашины

Независимая экспертиза технического состояния транспортного средства Хотелось бы отметить, что до 2003 года все подвиды экспертизы связанные с исследованием следов на транспортном средстве, оценкой ущерба, экспертизой технического состояния ТС, оценкой транспортного средства, установлением обстоятельств условий причин ДТП, имели название «Автотехническая экспертиза».

Однако, как известно, ни время, ни инженерная наука не стоят на одном месте, и в следствии казалось бы родственные по теме экспертизы разделились. В настоящий момент фактически завершился этап по очередному размежеванию автоэкспертизы. * данная статья посвящается именно экспертизе технического состояния ТС.

Перед тем как исследовать тонкости технической экспертизы транспортного средства, нам необходимо определиться, что является объектами технического состояния транспортных средств. Сегодня экспертиза технического состояния транспортного средства выделяет следующие детали, агрегаты, узлы транспортного средства, востребованные в этой экспертизе: шасси, приборы, кузов, коробка передач, бампер, подвеска, двигатель автомобиля.

Исследование технического состояния автомобиля обычно проводится в связи с совершенным дорожным происшествием, а также в рамках дела о защите прав потребителя.

По делам о ДТП:
— выявление наличия или отсутствия неисправности, поломки, дефекта в исследуемом ТС;
— является ли определенная дефект, поломка, неисправность приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомашины, либо имеет место заводской брак;
— определение момента, когда возникли выявленные неисправности, поломки, дефекты, до дорожно-транспортного происшествия, либо непосредственно в момент столкновения автомобилей;
— если дефекты, неисправности, поломки имели место до ДТП, определить условия и время их возникновения;
— если обнаруженные поломки, дефекты, неисправности возникли после дорожно-транспортного происшествия, то в следствии столкновения с какой преградой они возникли, с иным препятствием, придорожным ограждением, бордюром, встречным автомобилем, дорожным знаком, пешеходом, столбом.
— в случае если недостаток, неисправность, поломка, дефект имели место до ДТП, определить, являются ли они основанием для дорожно-транспортного происшествия.
— в случае Если выявленные дефекты, неисправности, поломки не являются причиной ДТП, установить, какое они имели значение для столкновения автомашин; По делам о защите прав потребителей:
— определение наличия или отсутствия дефекта, неисправности, поломки в автомобиле;
— является ли выявленная поломка, неисправность, дефект приобретенной в ходе неправильной эксплуатации автомобиля, либо же выявленные дефекты, неисправности, поломки имеют заводской характер;
— в случае если дефект, поломка, неисправность имеет ярко выраженное заводское происхождение, выяснить, в какой период цикла они возникли, в период либо период литья узлов и деталей, проектирования или конструирования автомобиля, либо в период сборки узлов и агрегатов ТС.
— если неисправности, поломки, дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации ТС определить, в чем выражена неправильная эксплуатация автомобиля.